понедельник, 27 ноября 2006 г.

Инфляция мечт

Когда-то я решил, что мой свадебный кортеж будет состоять только из чёрных BMW. Нравились мне чёрные BMW... Но всё вышло иначе: чёрный Ford, красная Toyota и не совсем белая "Волга". Остальные тележки просто не помню. Тогда я стал просто мечтать о личном чёрном BMW. В то время большинство людей мечтало о 600-ом "мерине", а я - о чёрном, строгом BMW.

Но потом появилась песня "Чёрный бумер", которая очень скоро раздавалась не только из каждого приёмника или телевизора, но и, наверное, из каждого второго мобильника. Тогда я почувствовал себя так, будто мечтаю подержаться за рукав Киркорова или ещё какой-нибудь попсни. Мечта застеснялась...

С тех пор судьба возила меня и на "бумерах", и на "меринах", а автомобильный фетишизм во мне зачах и умер. Однажды даже захотелось купить "Запорожец" и назло всем кататься по ночному городу на этом "эксклюзиве". В результате у меня по-прежнему нет ни машины, ни водительских прав. И даже водить я не научился. Не потому, что лень. А потому, что на первом месте - своё жильё. Это я заставляю себя так думать. Заставляю потому, что уверен - на первом месте автомобиль для меня не будет никогда.

Комментариев нет: