пятница, 24 ноября 2006 г.

Ностальгический бред

Что изменилось в моей жизни за последние 5 лет?..

Сначала хотел сказать, что раньше я был одинок и свободен. Потом подумал и понял, что и то, и другое - враньё. На самом деле я был глуп и наивен . Не на много больше, чем сейчас, но вполне достаточно. По крайней мере сейчас я могу себе в этом признаться. Я думал, что умею мечтать, а на самом деле просто тешил себя надеждами. Поставленных тогда перед собою целей не достиг. Начинаю сомневаться, что у меня вообще были цели, к которым я стремился.

Теперь у меня есть семья: жена, дети. Я люблю их. Я уже не мыслю себя без них. Но теперь у меня уже нет Я.
Есть Мы. Всё, что я делаю, я делаю для Нас, а не для себя. Даже когда написваюсь в дым, я делаю это для Нас. Потому что это расслабляет мой мозг. Это позволяет мне в оставшееся время думать о Нас.

Я жил на работе, а работал в подвале. В уголоке подсобного помещения, где я мог закрыться, отгородиться
от мира, от всего, что мне не нравится. Да, там было темно, сыро, душно. Да, я жил ниже уровня канализации
(в прямом и частично переносном смысле). Но тех дней я не забуду никогда, потому что тогда всё это было
не главное. Всё это было как пыль под ногами - она есть, но на неё плевать.

Теперь я живу дома, а работаю в офисе. Правда живу в тёщиной квартире, но всё же не в углу подвала между
мусоркой и пожарным выходом. И зарабатываю в 10 раз больше, чем тогда. Я строю кваритру стоимостью больше миллиона рублей, а тогда я был рад тому, что в кармане есть 75 копеек, сигарет хватит до завтра, кофе ещё на целую неделю, а в заначке банка сгущёнки. И я был счастлив. Меня никто не заставлял быть счастливым - это получалось само по себе. Автоматически. Теперь я так же автоматически встаю, просыпаюсь, еду на работу, что-то там делаю, возвращаюсь, ужинаю, сажусь за компьютер, делаю вид, что
опять работаю, ложусь спать. Чисто автоматически.

Ничего не изменилось. Мне не хватало денег. Я судорожно думал, как заработать деньги, чтобы хотя бы хватило на еду. Определённой работы не было, поэтому мне приходилось придумывать, чем заниматься. Теперь у меня есть работа. Я знаю, что буду делать завтра и сколько мне за это заплатят. Но денег опять не хватает. Хватает, чтобы прокормить и одеть себя, жену, детей, но я опять судорожно думаю, как заработать столько, чтобы хватило на собственное жильё. Уверен, что когда своя квартира будет, мне опять будет
не хватать денег на что-то ещё. Интересно, на что...

Комментариев нет: