среда, 29 ноября 2006 г.

Я - алкаш?

Перечитал предыдущие свои мыслеизлеяния - всё упирается в спиртное. Гоню от себя мысль, что я алкаш. То ли у меня всё депрессивное ассоциируется именно со спиртным, то ли я действительно тот, кем никогда не хотел стать...

Водка. Или портвейн. Пиво не люблю. Вино люблю, но совершенно в нём не разбираюсь. Водка - крепкая, а вино - вкусное. Хороший портвейн приятно сочетает в себе и крепость, и вкусность. Водка выгоднее. Портвейн цивильнее. Типа не алкаш. Типа пью и тащусь, а не пью и напиваюсь. Как будто я не тащусь от самого напивания...

Да для меня один из смыслов пития водки - это как раз именно напиться. В дым и драбадан. Пока сильно пьян - не загружаешься не нужными мыслями. Да и с бодуна покряхтеть можно, пожалеть себя измучанного.

Комментариев нет: