пятница, 24 ноября 2006 г.

Ностальгический бред. часть 2

Уже достаточно давно я заметил, что какие бы неприятности со мной не случались, по истечении какого-то времени я всё равно вспоминаю о прожитых моментах своей жизни только с радостью. Ведь помню, что было достаточно плохого, но сейчас это почему-то кажется совершенно не важным, второстепенным. То ли память сама решает за меня, что помнить, а что забыть, оставляя только хорошие воспоминания, то ли я просто нагло обманываю самого себя. Может быть стоит записывать?.. Потому и записываю...

Да, я стал слишком предсказуем. Да, делать умности - скучно, а делать глупости я разучился. Точне, я их стал делать реже. Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А я теперь много раз подумаю, прежде чем вообще что-то сделать. Тщательное обдумывание вовсе не делает глупость умностью, просто когда я слишком тщательно обдумываю, как лучше всего что-либо сделать, то чаще всего решаю это что-то не делать вовсе. Или становится слишком поздно. Короче, пока я семь раз отмеряю, чаще всего отрезать уже нечего...

Я почти постоянно хочу много работать и много зарабатывать. Когда на это есть время и силы, желание работать пропадает. Когда оно вновь появляется, обычно уже ни сил ни времени нет. По крайней мере, мне так кажется. Скорее всего - это лень.

Комментариев нет: