среда, 29 ноября 2006 г.

Я - прослойка

Колбаса вчера не принесла желаемого кайфа - пока до неё добрался, успел нажраться медовой курицей в апельсинах, закусил пирожными, заел сгущёнкой и запил всё это крепким чаем. Облом?..

Ещё раз убедился, что всё, что я делаю на работе - никому не нужно. Нужен телепатический модуль. Чтобы любой бух мог одним лишь лёгким усилием мозжечка родить любой нужный ему отчёт минуя мешающую "прослойку" в виде IT-отдела, которым "нужно ещё и заявку писать" и "на коленях умолять", чтобы они (то есть мы) что-то для них сделали... Гордые, блин... Сформулировать свои требования они не могут - "да мы сами ещё не знаем, что нам завтра понадобится". А мы знаем. Мы - боги. Мы знаем всё. Но храним эти сокровенные знания за семью печатями. Так раз мы боги, какого хрена вы ещё не на коленях?!..

Почему-то хочется писать только о плохом. Если о хорошем писать нечего, то может вообще ничего не писать? Как о мёртвых: или хорошо, или ничего. Хотя, я же ведь о себе пишу. А я живой.

Нэцке, изображающая мужика с рыбой, по идее должна приносить удачу в деньгах или что-то вроде того. Стоит у меня на рабочем столе с 23-го февраля. То есть скоро уже год. Зарабатываю ровно столько же, сколько и тогда. Но и не меньше. Значит оно всё же работает...

Комментариев нет: