четверг, 31 января 2008 г.

Гурманизация пьянства

Вчера, как и было задумано, я всё же нажрался. Но с новыми ощущениями...
Процесс пития крепких алкогольных напитков для меня давно уже стал неким ритуалом. То есть "не пьянки ради, а токмо здоровья для". Нравится мне и сам процесс, и его последствия. А учитывая мой "пунктик" по части еды, закуска в этом процессе занимает не то что значительную, а чуть ли ни главенствующую роль. Я даже думаю, что иногда значение закуски для меня превышает значение алкогля. То есть получается не "спиртное плюс закуска", а "Закуска плюс запивка".
Вот, например, вчера. Покупал приболевшей супруге креветок и не смог пройти мимо баночки с икрой. "Икра чёрная белковая". Фактически - чёрный мармелад с рыбим жиром. Имитация, но всё же... Намазал батон маслом, обсыпал этой "икрой", разложил по тарелке. С другого краю - помидорку тонко порезаную. Да присолил, да свежим укропчиком присыпал. Даже (вопреки традиции) не стал базиликом посыпать (был бы свежий - добавил бы, а сушёным не захотелось). Да селёдочку в майонезе неподалёку разложил. Да "тазик" с креветками... Казалось бы, ничего особенного, но глаз радуется, желудок урчит, ручонки дрожат, откупоривая водку...
Захотелось всё это дело сфотографировать. Не стал. Забил. Ибо лень.
В следующий раз обязательно сфотографирую и выложу прямо здесь. На память.

Комментариев нет: