пятница, 18 января 2008 г.

Мне не обидно. Мне противно.

Позавчера жена уволилась с работы... Тихо, мирно, без неожиданностей. По крайней мере, я это предчувствовал. Мы вроде бы как не очень даже и расстроились, хотя в душе до сих пор воняет. С одной стороны - немного жаль, что получилось именно так, а не иначе. А сдругой - я горд за свою половину. За то, что она хоть и сначала думает, а потом говорит, но зато может послать в правильном направлении членов семьи работодателя, когда те переходят на личности, отстаивая свои болезненные амбиции.

А вот я не знаю, что лучше, когда тебя считают говном: возразить и потерять работу (как это неумело сделала моя жена) или молча кивать и поддакивать (как это делают её теперь уже бывшие коллеги и как на её месте скорее всего сделал бы я)... Кто в этой ситуации выиграл, а кто проиграл - не знаю. Но выигрывает тот, кому нечего терять. Мы потеряли всего лишь не самую большую часть доходов. А что теряют люди, самоутверждающиеся злоупотребляя служебным положением родственников, и сами их родственники, потакающие их прихотям, путая производственные отношения с личными? Авторитет? Уважение окружающих? Может быть и так. Хотя я сомневаюсь, что они вообще считают это хоть какой-то ценностью.

Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.

(с) И. Кормильцев. "Наутилус Помпилиус"

Комментариев нет: