понедельник, 23 июля 2007 г.

Я - алкаш.

Теперь (после этих выходных) я чётко знаю, что я - алкаш. Ибо память теряю почти 100% где-то уже после 300 граммов водки. 250 обычно выпивается без проблем (если закуска была "правильная", а питие - не спешное). А больше 250 я пью редко и только под обильную еду (то есть не под просто "закуску", а уже именно под "застольную еду"). Что и произошло в эту пятницу: застолье, мясо на костре (курятину называть шашлыком - язык не поворачивается), последнее, что помню - начало второй бутылки (пили вдвоём). Кстати, а 0.5 ли это были...

В общем случае, последнее время всё очень стабильно-одинаковое...
То есть если выпил 0.25 литра, то утром болит голова, остальное в норме. 1-2 таблетки "цитрамона" за час-другой приводят в состояние "огурчик"... Если выпил ещё и на следующий день, то на 3-ий день уже даже голова не болит. Всё бы хорошо, но потери памяти уже просто пугают...

Кажется нашёл корни своих проблем в "особенностях российского менталитета"... Подробности, наверное, в другой раз. Теперь думаю, копаться ли у себя в мозгах, "самоанализироваться" или жить как жил. В конце концов, у меня не так уж всё плохо... Но всё равно хочется лучшего, чем имеющееся. Если лень не пересилит (а она наверняка пересилит), то буду пробывать. Посмотрим...

Комментариев нет: