понедельник, 8 сентября 2008 г.

Заёб

Как же, сцуко, тяжело я переживаю семейные конфликты... Вроде бы не первый раз. И сценарий тот же. И мне уже вроде бы по-барабану, что жена со мной не разговариает (женщина молчит - не перебивайте).
Но позавчера всё же мысли переключились в то же самое русло: постоянный мысленный диалог с супругой и с самим собой. Этакое мысленное проигрывание ругни.
С одной стороны, мысленно поругался, а в реальности - промолчал. Не высказал всё, что думаю по этому поводу. С другой стороны, зацикливаюсь на этих мыслях. И не хочется вообще об этом думать. Но думается. Наверное лучше будет на самом деле высказать всё, что думаю, а там - куда кривая вывезет. Заодно и узнал бы, что ж у неё на самом деле на уме. Но всё же я люблю её, какой бы она ни была. И слишком дорожу нашей семьёй. Хотя, с каждым таким её психом я всё больше задумываюсь о том, действительно ли так хорошо у нас складывается семейная жизнь?.. Может быть именно в эти относительно редкие периоды ссор она и показывает своё настоящее ко мне отношение, а всё остальное время лишь умело маскируется под видом милой, белой и пушистой?.. Она бы смогла. Она сильная.

Комментариев нет: