пятница, 9 ноября 2007 г.

Как жить по пятницам

Как говаривал Ослик ИА: "душераздирающее зрелище"...
Это я про себя. Посмотрел в зеркало и не увидел там ничего, что бы указывало на человека. Стоит полено. Качественное. Дубовое. И в глазах "ну пятница же"...

При всей моей дружественной ненависти к контроллингу, бухгалтерии и прочим, сегодня я разочаровался ещё в одном отделе. Ещё раз убедился, что на этом предприятии вменяемые люди не задерживаются. Остаются или недобухгалтеры, или ни-рыба-ни-мясо, или родственники. Ну или упёртые тормоза вроде меня. Кто умеет работать головой и не обременён ленивой задницей, тот сваливает в столицу.

Опять пришлось накачивать себя пирацетамом. Это такой допинг для мозгов. Улучшает работу мозга. Им лечат слабеющих умом стариков и выводят из запоя алкоголиков.

Под вечер получил радостную весть: вместо того, чтобы идти в гости по поводу того, что там сломался комп (в надежде, что я его починю), поеду пьянствовать. "А жизнь-то налаживается..." (с)

Комментариев нет: