вторник, 23 октября 2007 г.

Актуализация констант

Ознакомили с приказом. "Для актуализации сведений бла-бла-бла". Заполнить анкету для отдела кадров.
Сведения все те же, что при приёме на работу. Стандартная анкета.
Не, я понимаю, что какие-то данные могли и поменяться. Но вот дата и место рождения как могли
поменяться?..

Это пиздец. В отделе кадров лежат ксерокопии дипломов и т.п. Я должен найти дома эти документы, выписать оттуда данные в анкету и отдать кадровикам готовенькое. При чём у них всё это есть. Отмазки типа "сведения не менялись с момента последней подачи" не канают.
Внимание, вопрос: почему я должен делать за кадровиков их работу да ещё и в своё свободное время (ибо в рабочее не получится - не ношу я с собой дипломы)?

Только счас догадался. Надо было принести всю эту хрень на работу, разложить и демонстративно забить на свои прямые обязанности "в целях актуализации". Интересно, на сколько дороже мой время, чем время кадровика... Завтра же так и поступлю. Демонстративно.

PS: так и сделал. Под чашечку кофе.

Комментариев нет: