среда, 13 июня 2007 г.

А пицца с сёмгой - говно

Отшумели-отгудели 3 подряд выходных по поводу не понятного мне праздника под названием "День независимости". Не, я вполне патриот. Но праздник мне не понятен. Сотовый оператор поздравил меня с ним, добавив в конце sms-ки "с днём рождения, страна". Поддерживаю. Так больше похоже. Не независимости не известно кого от чего, а день рождения страны. Так ещё терпимо.
Впереди тяжёлая ввиду своей не большой продолжительности неделя. Отработать 3-дневную неделю
для меня всегда было сложнее, чем 5-ти или 6-тидневную. Но я креплюсь...

Нет, я серьёзно поражаюсь с бухгалтеров... Даже не буду расписывать почему. Просто надоело уже.

Вчера поглядел на облака из машины, едущей со скоростью 150 км/час. Ощущение, что рассматриваю стереокартинки... А пицца с сёмгой - говно. Пахнет креветками, но не из креветок. Не честно :).

Не, пора бы уже всё это говнище куда-нибудь в сеть выложить. А то как-то это не культурно, под себя срать. Пусть уж и другие понюхают. Не жалко...

Комментариев нет: